В течение всего гарантийного срока компания «Горизонт» устранит любые неполадки, а в случае необходимости заменит требуемые детали. Для надежного функционирования окон следуйте инструкции по эксплуатации.
Гарантия на изделия из металлопластика составляет 3 года, из алюминия — 5 лет.
Гарантийные обязательства
Наши гарантийные обязательства включают в себя: качество крепёжных элементов, деталей и систем, обеспечение жёсткой фиксации изделий, соблюдение расположения и конфигурации крепёжных элементов и герметичность монтажного шва. Бесплатное сервисное обслуживание в рамках гарантийного срока на изделия подразумевает их обслуживание в случае обнаружения дефектов материалов из которых оно изготовлено: запорной фурнитуры, стеклопакетов, профилей, резинового уплотнителя, механических и сварных соединений, а также надлежащую работоспособность элементов изделия (в случае выполнения монтажа бригадой нашей компании).
Оставить заявку на гарантийное обслуживание: +7 (473) 260-20-90, +7 (910) 732-02-04
Полезные советы
Обращайте внимание на наличие сервисного обслуживания в компании, которой планируете доверить замену Ваших окон.
Гарантия качества на изделия и монтаж в соответствии с требованиями ГОСТ должна составлять не менее
Качество сборки готового окна напрямую зависит от качества оборудования. Использование автоматической линии производства — отсутствие человеческого фактора.
Получите предложение по замене Ваших окон от нескольких компаний, и Вы сможете сравнить их и выбрать самое подходящее.